Все же популярность прежде всего придает СМИ. Вот напрмер песня offspring - you're gonna go far kid (кто не знает, это текущая муз. тема Тэил-де-Шадова), датирована 2008 годом выпуска, а слышать ее уже не на первом мобильном в качестве звонка я стал в 2010. Казалось бы, мне то какое дело. Но ведь в том то и суть, что раньше она нравилась только фанатам группы, следящих за творчеством (ну и других рандомных людей, которые случайно ли услышали, или знакомый - оффспрингофан линканул), а другие, особенно гламурные кисо, у которых в основном на звонке она стоит, даже о группе-то такой не слышали.
Но стоило по миру пройти рекламе пепси, как чуть ли не в каждом общественном месте у кого-то зазвонит телефон с этой песней. Не разглядел в рекламе самих оффсов, ну да им такое приятно, наверное, реклама не только пепси но и их творчества. Это с одной стороны, с другой, песню просто сделали "у каждого на слуху", опопсела она. Что даже, скажем, напиши я раньше, что у Тэйла эта песня - муз тема - все скажут впечатление о песне и о подхождении ее к персонажу, а сейчас все первым делом вспомнят пепси и трясущих башкой людей. Вот за это и не люблю СМИ. Доносят сокровенные вещи до быдла да так, что после них и "притрагиваться" к таким вещам не приятно. Особенно учитывая, что у меня все еще лежит как бы "муз ID" не доделанный с Тэйлом и этой песней, что сейчас уже кажется, не лучшая идея его доделывать.
У Вас такого не бывало?