часть седьмая7
- Райз? – искривила бровь Регина – и давно тебя так зовут?..
- Ну, сравнительно... так, кто проболтался?!
- Проболтался о чем? О том, что Райз – не твое имя?
- Женщина, даже если данное мне от рождения имя Стюарт, оно ни в каком склонении не выдает имя «Гин», которым Вы меня окрестили, а теперь отпусти меня, мне надо связаться кое-с-кем.
- Так это ты меня, вообще-то, держишь... И ты никуда в таком состоянии не пойдешь!..
Я пытался отыскать кусочки здравого смысла в себе и сообразить, что делать... Раньше я никогда в такой ситуации не был и даже близко ее не подпускал.. Во что же я превратился.. Так, надо отпустить вопрос и задать руку... ЧЕРТ!
- Так, тихо... спокойно... – я стал медленно разжимать руку, которой держал Регину – мне нужен телефон, если та леди в черном вернется, она установит мое настоящее имя. Я уже не знаю, кто я и что я. Скажите, почему Вы удалили мой протез? – я показал безпротезную конечность.
- Протез? Мы подумали, что это часть машины...
- Давно ли части машины стали так идентичны частям руки?.. Вы вообще что-то слышали о развитии в механике? Роботы, андроиды, механические аналоги живых частей тела? – говорил спокойно и размеренно.
На лице Регины сначала появилось смущение, затем удивление, позже... какая-то отчужденность, запуганность...
- Ты... ты не Гин...
- Хоть с чем-то мы разобрались... – я с видом удовлетворения попытался откинуться назад, но сзади была пустота.
Регина медленно встала и пошла из палаты. Настолько тихо, что я даже не обратил внимания. Еще через пару мгновений, истерика накатила вновь и с грохотом и воплями, дверь в мою палату была выбита, и из нее вылетело спотыкающееся, запинающееся на ровном месте и пересчитавшее все стены существо... Я, то есть.
Перемещаясь рикошетом от стены к стене, я все-таки нашел телефонную будку. Я хотел позвонить Линн, мне нужна была ее помощь. Но как ей позвонить? Какой у нее телефон? Я нажал абсолютно случайный номер, стал вслушиваться в тишину, доносящуюся из трубки, и тут...
- Ну, чего тебе? – я от удивления подскочил, но не выронил трубку и удивленно осмотрелся, «неужели угадал номер?»
- аллллёёёёёёё..... – я поднял глаза и заметил, что Линн расположилась над телефонной будкой и удивленно смотрела на меня. Я продолжил говорить в трубку, - ты... не видела мою вторую руку?
- Да, конечно, она у тебя в кармане.
- Нет, я немного не об этом – и вытащил из кармана конечность, показал ей.
- Ох, ты железку свою потерял? Да трубку то можешь повесить!
А в трубке меж тем, чей-то очень заглушенный помехами голос поднял трубку и старательно «алёкал»
Линн прикоснулась к протянутой покалеченной судьбой руке и с досадой спросила:
- Где потерял?
- Эти звери в халатах выкинули...
- Умм... и какие предположения? – при всем ее беспокойстве, ее невозмутимость и тепло руки возвращали меня в адекватное состояние, - надеюсь, ты не будешь рыться в мусоре?
- Не думаю, что это хорошая идея. У тебя есть возможность перетащить ко мне Фурию? Но нужна еще какая-то наличность, чтобы купить новый набор инструментов... Наша валюта тут действует?
- Не знаю... – через секунду за моей спиной грохнуло от приземления робота с небольшой высоты. Это была фурия. Еще секундой позже Линн появилась на будке с небольшим, но увесистым черным чемоданчиком.
- Не спрашивай, как нашла обменный пункт, но в этом мире ты, считай, в полтора раза богаче, чем в нашей! Вот, это тебе – чемоданчик знакомо звякнул набором гаечных ключей.
- О, Линн, ты чудо! – на секунду расставшись с чемоданчиком, я принялся обнимать и нежно любить своего спасителя. Та смущенно улыбнулась и спустилась с телефонной будки ко мне.
- Кхээм! – вы в больнице, если что! – проскрипел голос Регины, - что ЭТО такое?
Она указывала на невозмутимо стоящую Фурию с чемоданчиком в руках.
- Ну, считай, что это мой посетитель... – с неким пренебрежением ответил я и как бы сверху вниз посмотрел на нее.
Она же заметила перемены моего душевного состояния в лучшую сторону и тихонечко пошла дальше по коридору.
- Ну, более не задерживаю – похлопал я по плечу Линн, затем уже с тоном великого разочарования произнес – меня ждет еще одна мучительная операция...