внезапно быстроконец :3
25
Его ехидную улыбку я еще долго не забуду. Дорога была и в правду не близкая, я бы даже сказал, очень.
Когда я сошел с платформы, возле уха прозвучал знакомый голосок: «Нашел себе новую подружку?»
- Могла бы, и воспрепятствовать такому вопиющему насилию, жена все-таки!
- Такое шоу прервать было бы кощунством! Не ругайся, неужели он был слишком груб?
- Хватит уже!
- Что ты забыл здесь?
- Хочу повидаться с местным «светилом» роботостроения.
- Мило, пожалуй, прогуляюсь с тобой, не против?
- Делай, что хочешь…
Место было заметным, весьма необычным, окруженным щитом. Нас приняли не очень тепло, здоровенный синий грубо выполненный робот встретил нас и, как заключенных, повел внутрь, сказав, что «Доктор ожидает нас». Внутри было светло и уютно. Заглядывая в стеклянные двери я видел разных зверюшек, которые лежали на больничных койках, либо с перевязями… Ветеринарная клиника?..
Доком оказался высокий тощий мужчина с невероятными усами и темными очками. Представился Доктором Иво Роботником, местным добродеятелем.
В разговоре он мне очень сильно напомнил моего учителя механики, поэтому, под его взором с высоты я чувствовал себя несколько неуютно. Док был в курсе моих выходок. Ему не составило труда понять, что я разбираюсь в роботах, сам занимаюсь их строением. Он не знал того, кто пустил первую машину в город, но этот случай наглядно показывает, что ждет всех, если роботостроение будет продолжаться.
-Роботы не знают, делают ли они добро или зло. Это все в наших сердцах, а здесь есть не мало тех, чье сердце черно, кто захочет воспользоваться ими во вред.
Как же мне это напомнило одну из причин, по которой я оказался в этом мирке. Мне было не важно, каким целям служат мои роботы. Главное – чтобы покупались.
- Ты должен покинуть этот мир, - удивлению моему не было границ, откуда он знал?
Док хитро улыбнулся:
- механизмы из тебя не выкинешь, как из меня... Что означает, что тебе придется провести остатки своих дней со мной, либо уйти туда, откуда ты пришел.
Линн, которая все это время была незаметна, подала голос:
- Если хочешь, я могу это устроить...
- Не сейчас... Сначала я сделаю кое-что...
Последующие несколько недель я провел в своем «подвале». Уходить и действительно было пора, но надо позаботиться о том, чтобы Регине, столь мило приютившей меня в своем сердце и доме. Это будет что-то, что так же опровергнет слова дока, перевернет этот допотопный мир, утрет нос любому, кто захочет сказать что-то против меня или моих поступков.
Это был небольшой андроид, который будет практически точной копией живого существа. И он будет первой и единственной машиной, которая будет понимать, с объективной точки зрения, что он делает, иными словами, имеет свое сознание.
Я придал ему свою внешность, только он был размером с ребенка. Эдакий мини я. Небольшое милое создание с длинными волосами и детским характером.
Это мой прощальный подарок для Регины. Он будет ждать ее на той софе, где когда-то спал я. В прощальной записи, которую он воспроизведет, будет сказано о том, что робот – маленький секретарь, который будет помогать с огромным количеством бумажной работы, которая всегда есть у заведующей больницей.
Робот будет помогать в любых вопросах, разрешать проблемы… Оберегать, защищать. Истинное же его значение будет в том, чтобы не допустить того, чего так боялся доктор – выхода машин из-под контроля. Если оно потребуется – сломает, в остальном, он испускает слабый импульс, который сварит всю систему любого робота, который осмелится угрожать. Ошибки исключены.
Свой прорыв в технике я показал Доку. Он был весьма удивлен и расплылся в довольной улыбке, Похлопал меня по плечу, но затем с весьма серьезным лицом спросил, когда же я собираюсь уходить.
В принципе, все было готово к депортации. Линн пока занималась уничтожением следов моей деятельности в «подвале», к моему приезду все должно быть готово. Регина не видела меня с тех самых пор, как я вышел из зала суда. Не хотелось попадаться ей на глаза. Надо только тихонечко подсунуть свой подарок в ее дом и уйти «по-английски»… Время вернуться к Диэйр…
***
Глубоко выдохнув, Райз закончил свое повествование. Однако, лишь тогда он отметил, что его никто не слышит, а Диэйр тихо спала.
В кабину зашла стюардесса. Юбка ее была явно короче стандартной формы, пиджак едва сдерживал объемную грудь, а рыжие волосы с белой прядью не были забраны хотя бы в хвост или пучок.
- Не желаете ли свежей прессы? – обратилась она к Райзу.
- Линн? А ты что тут делаешь, да еще и в таком постыдном наряде? – ответил Райз, взяв газету.
На первой полосе была фотография, на которой своей улыбкой сияла Регина, держа на руках мой подарок. Было очень приятно видеть ее в хорошем расположении духа.
- Люблю межмировую прессу, - пошутил Райз, - долго нам еще?
- Скоро будем, милый…
- Простите, милый?
- Конечно, а разве мы не летим на наш долгожданный медовый месяц?
Жизнь и раньше не была особо скучной, хотя две дамы внесут в запланированный отдых немного «веселья». Но отдых на небольшой островке в милом небольшом домике, вдали от цивилизации ждет нас, и вот самолет уже идет на посадку…