читать дальшеКак оказалось, не столь меня привлекает в игре процесс игровой, саморазвитие персонажа, нудный кач, а когда ты все-таки себя прокачаетшь как по уровням и статам, так и по шмоту, рейды, боссы и прочие плюшки, как создание персонажа, уникальность его, вживление в него души. То есть, можно сказать, элементы ролеплея для форевер элоунов.
Итак, сегодня с поговорю об ммо "dc universe online". Собственно, что это - это ммо, основанная на вселенной комиксов DC UNIVERSE, кто не читал - это комиксы о бетмене, супермене и еще сотен тысяч их параллельных версий ж)
По сюжету, злодей Брэйниак создал армию нанороботов, которые собирали в себе данные ген материалов супергероев. Не совсем понял, как данные нанороботов оказались на обычных жителях (я вообще в некоторые сюжетные планы, особенно с теориями мультвселенных ничерта не понимаю и крою благим матом за мозгоебность), но герой наш появляется на одном из кораблей этого самого Брэйниака. Но перед этим мы создаем героя.
Итак,кастомизация. По правде, она меня безумно порадовала - это, конечно, не симс или айон/пв с расширенной кастомизацией лица и размеров грудей, напротив, лицо зависит от выбора скина - их там около 15-20 и где-то 75% - это необычные скины, типа скин рептилии, лисы (фурри вперед!) или робота; тело тоже обладает скромным набором из 9 наборов массы тела - три кардинально различающиея заготовки и по три размера на каждую - small, medium, large. Одна из заготовок предлагает крепкого телосложения даму (я сейчас говорю только о женском кастомизаторе), с большой жопой и средними сиськами, второй с большими сиськами и стройным телом, третий с маленькими сиськами, маленькой жопой и огромной головой (по сравнению с сиськами).
Сначала мы выбираем пол - м/ж, все банально, затем, то, за какую сторону мы будем бороться - злодей/герой. Следом выбираем стать героя - это масса тела, о которой я написал выше. Следом идет одна очень интересная функция - выбор поведения персонажа. По сути - влияет только на то, как он себя будет вести... чисто в плане физики - как стоит, как исполняет те или иные эмоции. Все просто, но как приятно разноображивает толпу стоящих в одном и том же месте игроков. На выбор 5 поведений - сильный, серьезный, флирти, несерьезный и дикий
Далее - наши силы. Как же без них. И вот казалось бы ранее во всем ммо то, кем будет герой, какие способности будет иметь, определяется тем, какой он класс выберет. Тут же класс выбирается в засчет того, какие способности берет герой. Сперва наставник - один из трех, выбор влияет лишь на линейку квестов.
Затем, стихия. Я так и не посмотрел все вариации, но их не мало - лед, огонь, природа, гаджеты, магия... - собственно, выбор стихии определяет то, чем ты будешь бить, а так же роль в группе. Огонь например определяет танка (я и сам не знаю, почему).
Следом оружие. То есть думаешь, зачем, я же выбрал стихию. А тут два вида урона - выбранной стихией и руками. А вот что в руках будет - выбирай, игрок. На выбор очень разнообразные виды оружия - пики, голые кулаки, пистолеты, рукобластеры (делать пев-пев руками - это же классно), винтовки, секиры, кинжалы... множество.
И на последочек из определений твих физических данных - вид передвижения - полет, аки супермен, вытянув руку вперед; быстрый бег - каксоник Флэш; и акробатика, как принц персии.
Дальше - костюм. Выбор гардероба очень важен как для героя, так и для злодея - иначе его никто не заметит и не будет звать на помощь его или при виде его. На выбор дается все по различным частям тела - голова, лицо, грудь, спина, пояс, ноги, ступни, перчатки. Каждая из частей одежды выбирается из списка предлагаемых, их не мало, поэтому уйти из рагдероба, не выбрав что-то устраиющего тебя - невозможно. Так же на выбор предлагается цветовая гамма. Не то, чтобы очень удобная, но может задать цветовую гамму как всей одежды героя, так и отдельных частей. Одна проблема - цвет берется по трем сэмплам. То есть у каждой детали три зоны и все они будут окрашены в соответствии с заданным цветом, и получается, что "я хочу покрасить молнию в белый цвет, а у меня еще и пуговички покрасились". В процессе игры вы можете залочить свой внешний вид - одевая новый шмот, ваш стиль, заданный ранее не меняется, впрочем, получая новые стили, вы можете получить что-то, что куда лучше подходит именно Вам и поменять деталь одежды на это.
Где-то тут еще и выбирается прическа. Вариантов не много, но среди них тоже можно отыскать интересный вариант. Покраска так же на ваш вкус.
Итак, Ваш герой/злодей готов отправиться в свое путешествие!
Собственно, к чему это я. К тому, что именно в этой игре я смог сделать Линн, настолько приближенную в тому, какой я ее задумал, что я играю лишь из-за этого. Мне не надо что-то додумывать, что то менять, она почти идеентична. Да что там, вот она:
И не только внешне она получилась похоже (с отсутствием возможности добявить белую прядь я уже смирился), но как то так смотрится, что она и по стилю боя вышла очень даже похоже. Бьет она огнем или руками. Почему-то о том, что дерется она когтями я не вспомнил, а когда вспомнил и хоть и есть возможность поменять на когти, я не буду этого делать - мне безумно нравится то, как герой дерется >w<
Из огня стреляет фаерболами, поджигает местность, зачаровывет оружие и кидает "мини-фаерболл"
бегает она с ним так, что хочется прокомментировать как: "посоны, кому фаерболлом?" На самом деле, это метеорит
Летает как супермен, злодейка, флирти. Поскольку Тэйло нуб, он не заметил скролла в выборе тела, поэтому мой герой с бюольшой жопой и средними сиськами, сама размера medium.
не мог не нарисовать (заодно испробовать капиллярны линер, который оказался очень толстым)

Следом сделал подобие Райзо. Я сделал его девушкой. Потому что мужские модели даже близко ничем не напоминают Райза, уж не говоря о голове и прочем. Слишком мужественно. Конечно, подобрать его одежду трудно, потому как гардероб героя бесконечен. Потому я создал, собирая то, "что ему подойдет". А создав себе любителя гаджетов, который бьет хэндбластерами (потому что мне хотелось хэндбластеров) и юзает акробатику при перемещении, я очень порадовался за то, что у меня вышло. Большую роль в этом играет физика игры - она очень уж хороша : )
Настолько мне понравился мой созданный Райз, что я его пересоздавал уже раз 6 по техническим причинам. И мне не надоедало! А потом даже подумал, что можно моего Райзо в это одеть : D

И на последок пара красивых скринов и фотосет с бф, кторый меня в эту игру притащил )
Такие дела С:
Итак, сегодня с поговорю об ммо "dc universe online". Собственно, что это - это ммо, основанная на вселенной комиксов DC UNIVERSE, кто не читал - это комиксы о бетмене, супермене и еще сотен тысяч их параллельных версий ж)
По сюжету, злодей Брэйниак создал армию нанороботов, которые собирали в себе данные ген материалов супергероев. Не совсем понял, как данные нанороботов оказались на обычных жителях (я вообще в некоторые сюжетные планы, особенно с теориями мультвселенных ничерта не понимаю и крою благим матом за мозгоебность), но герой наш появляется на одном из кораблей этого самого Брэйниака. Но перед этим мы создаем героя.
Итак,кастомизация. По правде, она меня безумно порадовала - это, конечно, не симс или айон/пв с расширенной кастомизацией лица и размеров грудей, напротив, лицо зависит от выбора скина - их там около 15-20 и где-то 75% - это необычные скины, типа скин рептилии, лисы (фурри вперед!) или робота; тело тоже обладает скромным набором из 9 наборов массы тела - три кардинально различающиея заготовки и по три размера на каждую - small, medium, large. Одна из заготовок предлагает крепкого телосложения даму (я сейчас говорю только о женском кастомизаторе), с большой жопой и средними сиськами, второй с большими сиськами и стройным телом, третий с маленькими сиськами, маленькой жопой и огромной головой (по сравнению с сиськами).
Сначала мы выбираем пол - м/ж, все банально, затем, то, за какую сторону мы будем бороться - злодей/герой. Следом выбираем стать героя - это масса тела, о которой я написал выше. Следом идет одна очень интересная функция - выбор поведения персонажа. По сути - влияет только на то, как он себя будет вести... чисто в плане физики - как стоит, как исполняет те или иные эмоции. Все просто, но как приятно разноображивает толпу стоящих в одном и том же месте игроков. На выбор 5 поведений - сильный, серьезный, флирти, несерьезный и дикий
Далее - наши силы. Как же без них. И вот казалось бы ранее во всем ммо то, кем будет герой, какие способности будет иметь, определяется тем, какой он класс выберет. Тут же класс выбирается в засчет того, какие способности берет герой. Сперва наставник - один из трех, выбор влияет лишь на линейку квестов.
Затем, стихия. Я так и не посмотрел все вариации, но их не мало - лед, огонь, природа, гаджеты, магия... - собственно, выбор стихии определяет то, чем ты будешь бить, а так же роль в группе. Огонь например определяет танка (я и сам не знаю, почему).
Следом оружие. То есть думаешь, зачем, я же выбрал стихию. А тут два вида урона - выбранной стихией и руками. А вот что в руках будет - выбирай, игрок. На выбор очень разнообразные виды оружия - пики, голые кулаки, пистолеты, рукобластеры (делать пев-пев руками - это же классно), винтовки, секиры, кинжалы... множество.
И на последочек из определений твих физических данных - вид передвижения - полет, аки супермен, вытянув руку вперед; быстрый бег - как
Дальше - костюм. Выбор гардероба очень важен как для героя, так и для злодея - иначе его никто не заметит и не будет звать на помощь его или при виде его. На выбор дается все по различным частям тела - голова, лицо, грудь, спина, пояс, ноги, ступни, перчатки. Каждая из частей одежды выбирается из списка предлагаемых, их не мало, поэтому уйти из рагдероба, не выбрав что-то устраиющего тебя - невозможно. Так же на выбор предлагается цветовая гамма. Не то, чтобы очень удобная, но может задать цветовую гамму как всей одежды героя, так и отдельных частей. Одна проблема - цвет берется по трем сэмплам. То есть у каждой детали три зоны и все они будут окрашены в соответствии с заданным цветом, и получается, что "я хочу покрасить молнию в белый цвет, а у меня еще и пуговички покрасились". В процессе игры вы можете залочить свой внешний вид - одевая новый шмот, ваш стиль, заданный ранее не меняется, впрочем, получая новые стили, вы можете получить что-то, что куда лучше подходит именно Вам и поменять деталь одежды на это.
Где-то тут еще и выбирается прическа. Вариантов не много, но среди них тоже можно отыскать интересный вариант. Покраска так же на ваш вкус.
Итак, Ваш герой/злодей готов отправиться в свое путешествие!
Собственно, к чему это я. К тому, что именно в этой игре я смог сделать Линн, настолько приближенную в тому, какой я ее задумал, что я играю лишь из-за этого. Мне не надо что-то додумывать, что то менять, она почти идеентична. Да что там, вот она:







И не только внешне она получилась похоже (с отсутствием возможности добявить белую прядь я уже смирился), но как то так смотрится, что она и по стилю боя вышла очень даже похоже. Бьет она огнем или руками. Почему-то о том, что дерется она когтями я не вспомнил, а когда вспомнил и хоть и есть возможность поменять на когти, я не буду этого делать - мне безумно нравится то, как герой дерется >w<
Из огня стреляет фаерболами, поджигает местность, зачаровывет оружие и кидает "мини-фаерболл"

Летает как супермен, злодейка, флирти. Поскольку Тэйло нуб, он не заметил скролла в выборе тела, поэтому мой герой с бюольшой жопой и средними сиськами, сама размера medium.
не мог не нарисовать (заодно испробовать капиллярны линер, который оказался очень толстым)

Следом сделал подобие Райзо. Я сделал его девушкой. Потому что мужские модели даже близко ничем не напоминают Райза, уж не говоря о голове и прочем. Слишком мужественно. Конечно, подобрать его одежду трудно, потому как гардероб героя бесконечен. Потому я создал, собирая то, "что ему подойдет". А создав себе любителя гаджетов, который бьет хэндбластерами (потому что мне хотелось хэндбластеров) и юзает акробатику при перемещении, я очень порадовался за то, что у меня вышло. Большую роль в этом играет физика игры - она очень уж хороша : )
Настолько мне понравился мой созданный Райз, что я его пересоздавал уже раз 6 по техническим причинам. И мне не надоедало! А потом даже подумал, что можно моего Райзо в это одеть : D








И на последок пара красивых скринов и фотосет с бф, кторый меня в эту игру притащил )






Такие дела С:
@темы: Эти персонажи были придуманы :devtail-de-shadow:, Каракулечки