воскресенье, 23 сентября 2012
Часть двадцатая20
Несмотря на заверения Флё жили мы спокойно, я начал терять отчет времени, начал забывать все то, что я оставил там, откуда я пришел, кого я оставил. И ты не будешь чувствовать себя плохо, пока ты не поймешь этого, а ты не помнишь... Тебе хорошо и здесь. Здесь тебя не преследуют с целью уничтожения, тебе относительно все рады, в то же время я ничем не ограничен: я могу творить, но мои творения никто не заберет, потому как я пообещал не заниматься тем, чем я занимался раньше. Время шло, почти ничего не менялось. Словно каждый новый день повторяет предыдущий. Я даже не стал делиться такой радостью с Флё, а то мало ли чего, ее пышнотравая тайная поляна, кажется, с таким богатством, будет охраняться еще более трепетно.
Регина успешно закончила свою интернатуру, ее мама предложила ей стать во главе больницы, но она отказалась. Как это позже прокомментировала Александра, она была слишком счастлива по множеству других причин, чтобы беспокоиться о деньгах и вступлении во владения больницей. Рано или поздно, она перейдет к ней.
Люди все же очень любили и Александру и упорство и старательность ее дочери, чтобы осуждать, или напротив поощрять эту историю, однако я все чаще стал слышать о Регине, чаще она стала появляться на экранах, и чаще в частную жизнь небольшого домика Регины стали вмешиваться папарацци. Стоит ли говорить, как быстро я засветился в желтой прессе? А напоминать, в каком виде я это сделал? Впрочем, Регина была рада не смотря ни на что, хотя я и опасался того, что мое лицо будет часто светиться в СМИ. Широка огласка моих действий все же привела меня в этот мир.
Прошла еще пара-тройка месяцев.
Теоретически, мое лицо было идентичным с Региной, так что время от времени в таблоидах светились заголовки о поддельности груди Регины, и что вообще ее нет, к искреннему возмущению последней. Естественно, виноват был я, я отказывался появляться на публике и делать заявления о том, что я вовсе не безгрудая версия Регины (а вообще, так оно и есть). Но повторюсь, мне было проще, когда мир считал, что я - это она, а следовательно моя деятельность не выплывет откуда-то неприятным заголовком в газете. Просто потому что Регина есть Регина, врач, которая просто иногда шастает перед домом топлесс или показывает плоский силуэт у окна.
Однако, это уже давило, это уже привносило нервы и неудобства. И снова мне пришлось надевать, парик, прятать лицо очками. К слову, у меня был милый парик-каре с синей челкой и такой же с красной, на случай если Регина тоже захочет принарядиться.
В тот день дома было пусто, а на душе погано. Регина была на работе, я занимался своими делами, день тянулся медленно и противно…
@темы:
пописюлечки,
Эти персонажи были придуманы :devtail-de-shadow:,
"Несколько лет спустя"